Skip to main content

Презентация

Дизайнеры и инженеры-конструкторы Peugeot сумели создать яркий, удобный, сверхсовременный легковой автомобиль со спортивным внешним видом, способный обеспечить по-настоящему уникальные впечатления от вождения. Познакомьтесь с новым Peugeot 308, признанным «Автомобилем года — 2014» в Европе! Эту награду ему присвоило жюри из 58 журналистов, представляющих 22 европейские страны.

Кроме этого титула, Peugeot 308 был удостоен следующих наград:

  • Награда журнала «Fleet World» в номинации «Лучший новый автомобиль»;
  • Награда на Международном автомобильном фестивале в категории «Самый красивый интерьер года»;
  • Премия «Экологичный автомобиль — 2014»;
  • Автомобиль года — 2014 по версии «Swiss Car of the Year»;
  • «Лучший компактный автомобиль 2014 года» от французского журнала «Автомобиль» («L’Automobile»).

Новый Peugeot 308 отличается чрезвычайно минималистичным стилем оформления, который является уникальным для автомобильной промышленности. На борту нового Peugeot 308 водитель находится в сердце настоящей кабины пилота: необыкновенно новаторская и необычайно удобная организация пространства, получившая название Peugeot i-Cockpit.

На XXIX Международном автомобильном фестивале салон Peugeot i-Cockpit был назван «Самым красивым оформлением интерьера — 2013». Такая компоновка водительского места и передней панели отвечает целому перечню технических нормативов, включая спортивный руль, уменьшенного диаметра, и комбинацию приборов, расположенную поверх обода руля на уровне глаз водителя.

В салоне сразу привлекает внимание большой сенсорный экран с диагональю 24,6 см (9,7 дюйма), поверхность которого обращена в сторону водителя. Он обеспечивает ему простой и удобный доступ к управлению бортовыми системами и приложениями.

Новый Peugeot 308, масса которого в новом поколении была уменьшена на 140 кг, комплектуется эффективными силовыми агрегатами. В моторной гамме представлено два бензиновых и один дизельный двигатель.

Экстерьер

«Простота — наивысшая изысканность»: в новом Peugeot 308 эти знаменитые слова Леонардо да Винчи полностью нашли свое воплощение. Не обремененное излишествами оформление, техника и элегантность создают свежий образ этого автомобиля, в котором продуманна каждая деталь.

Точные, спортивные, стремительные нотки в оформлении кузова нового Peugeot 308 с первого взгляда производят впечатление, что перед вами автомобиль с оптимизированной массой кузова, в котором видны традиционные признаки крепкого спортивного автомобиля: широкие шины, привлекательные легкосплавные диски, дополняющие оформление кузовных элементов, хромированная радиаторная решетка и пирамидообразная задняя часть.

Начиная с ранних этапов проектирования, особое внимание уделялось всем зазорам и торцам. Передние и задние приборы освещения, а также отделка салона гармонируют со светодиодными указателями поворота в боковых зеркалах заднего вида, благодаря чему каждая часть автомобиля выглядит сбалансировано и гармонично. Кроме того, хромированная радиаторная решетка и горизонтальная линия нижней части задней двери,переходящая в задний бампер,подчеркивают элегантность нового Peugeot 308.

Обтекаемый кузов, небольшие габариты и низкий центр тяжести нового Peugeot 308 помогают улучшить аэродинамические характеристики автомобиля. Так коэффициенты лобового сопротивления Cx и SCxсоставляют всего 0,28 и 0,63 соответственно — цифры доселе недоступные для этого класса.

В результате удалось уменьшить расход топлива и содержание CO2 в отработавших газах.

В изящно оформленных фарах, напоминающих глаза кошки, внимание привлекают ободки светодиодных дневных ходовых огней, которые придают особенный образ этому автомобилю. Задние фонари также элегантно оформлены – в каждом из них отчетливо видны три переливающихся светодиодных когтя.

Интерьер

В оформлении интерьера салона нового Peugeot 308 эстетическое совершенство сочетается с удобными органами управления. Простая, но необыкновенно функциональная компоновка обеспечивает практически идеальную эргономику. Также, на XXIX Международном автомобильном фестивале во Франции новый Peugeot 308 был отмечен специальной наградой за «Самое красивое оформление интерьера — 2013».

В салоне нового Peugeot 308 водитель удобно располагается в высокотехнологичной «кабине пилота» под названием Peugeot i-Cockpit, скомпонованной максимально удобно и современно.

Передняя часть салона оформлена очень элегантно: примечательно наличие минимума кнопок и использование высококачественных материалов, что говорит об особенном внимании к деталям. Минималистичный внешний вид является по-настоящему новаторским и свежим решением для автомобильной промышленности.

Стеклянная панорамная крыша Cielo обеспечит улучшенное освещение и поможет создать более комфортную атмосферу в салоне. В солнечную погоду от палящих лучей солнца водителя и пассажиров защитит новаторская перфорированная шторка, которая задерживает 95 % лучей.

В салоне нового Peugeot 308 в переднюю панель встроен планшет с большим сенсорным экраном с диагональю 24,6 см (9,7 дюйма),поверхность которого обращена в сторону водителя. Он обеспечивает простой и удобный доступ к управлению бортовыми системами и приложениями.

Новый Peugeot 308 обладает одним из самых вместительных багажников в классе. Он очень практичен и просторен, имеет форму параллелепипеда. С поднятыми спинками задних сидений его объем составляет 420 дм³ по нормативам VDA, а если спинки сложить, то его объем увеличится до 1228 дм³!

В различных вариантах комплектации автомобиля на ваш выбор предлагаются разные типы обивки: ткань, комбинированная ткань и алькантара, кожа. В зависимости от выбранного варианта вам будут предложены различные виды декоративных вставок в салоне: алюминиевые, глянцево-черные, матовый хром, кожа.

Путешествовать в новом Peugeot 308 — настоящее удовольствие!

Технологии

В новом Peugeot 308 применены инновационные технологии, которые помогут водителю во время путешествий.

Благодаря системе помощи при начале движения Hill Assist вы сможете безопасно трогаться в гору. Система будет удерживать тормоз в течение 2 секунд, чтобы вы успели переместить ногу с педали тормоза на педаль газа.

Электрический стояночный тормоз автоматически задействуется, когда двигатель глушится, и снимается, как только он снова запущен.

Для того, чтобы открыть автомобиль и завести двигатель, вместо традиционного ключа в новом Peugeot 308 предусмотрена система с электронным ключом, работающим в радиодиапазоне. Для того, чтобы запустить или заглушить двигатель достаточно нажать на кнопку «Пуск—Стоп».

Благодаря уменьшенным габаритам новый Peugeot 308 стал легче. Так он на 47 мм ниже, на 23 мм короче и на 10 мм уже, чем его предшественник. Снижению массы автомобиля также способствует применение высокоточной лазерной сварки. Кроме того, массу автомобиля удалось уменьшить на 70 кг благодаря применению совершенной новой платформы EMP2.

Узлы и агрегаты нового Peugeot 308 сконструированы таким образом, чтобы уменьшить общую массу автомобиля. Новая ходовая часть имеет уменьшенную массу благодаря полому стабилизатору поперечной устойчивости и использованию алюминиевых деталей. Даже тормозная система была спроектированная с расчетом на уменьшение общей массы автомобиля. Автомобиль получился компактным, демонстрирует отличную аэродинамику.

Безопасность

На новом Peugeot 308 применены инновационные достижения конструкторов Peugeot, чтобы обеспечить безупречную управляемость в полной безопасности.

Новый Peugeot 308 может быть укомплектован новейшими средствами безопасности, объединенными в пакет «Помощь водителю». Он включает адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения о столкновении и систему экстренного торможения при столкновении. Эти устройства функционируют при помощи радара, установленного в нижней части переднего бампера. Адаптивный круиз-контроль автоматически уменьшает запрограммированную скорость при помощи торможения двигателем, если вы приближаетесь к автомобилю, движущемуся с меньшей скоростью. Если столкновение неизбежно, автоматически будет задействована система экстренного торможения, которая уменьшит скорость максимум на 20 км/ч, чтобы избежать столкновения или уменьшить последствия.

Установив над номерным знаком на задней двери миниатюрную видеокамеру, вы сможете видеть то, что происходит позади автомобиля. Устройство автоматически задействуется при включении задней передачи. Видеосигнал подается на сенсорный экран на передней панели. Цветные направляющие на картинке позволят вам определять расстояние до предметов. Во время маневрирования задним ходом будет раздаваться звуковой сигнал, который поможет водителю ориентироваться.

Благодаря четырем датчикам, размещенным на переднем и заднем бамперах система мониторинга «мертвых» зон во всех поездках будет информировать водителя о присутствии другого транспортного средства в недоступной для обзора зоне. В случае его появления слева или справа в соответствующем боковом зеркале загорится светодиодный сигнал.

Система автоматической парковки работает при помощи тех же датчиков, которые применяются в системе мониторинга «мертвых» зон. Данная система позволит вам с легкостью поставить автомобиль на стоянку. После того, как место для парковки было найдено, будет задействована автоматизированная система руления, а водителю останется только притормаживать и выжимать сцепление при необходимости. Во время маневров система подает водителю аудиовизуальные сигналы, чтобы обеспечить безопасный заезд и выезд со стоянки.

Несмотря на уменьшенную массу в конструкции нового Peugeot 308 предусмотрен чрезвычайно прочный силовой каркас, а также зоны запрограммированной деформации. Они позволят уменьшить возможные травмы водителя и пассажиров в салоне.

Тормозная антиблокировочная система (ABS) позволит вам сохранить контроль над автомобилем в случае торможения на скользкой дороге.

Противобуксовочная система (ASR) предотвратит буксование колес на поверхностях с недостаточным сцеплением (лед, снег, мокрая дорога и т. д.) при трогании с места и разгоне.

Система динамической стабилизации (ESP) обеспечит управляемость автомобиля при вхождении в повороты на скользкой дороге.